     АРХИВ :: nginx-ru

Re[2]: Изменение limit_rate "на ходу" без обр ыва подключений

Здравствуйте, Andrey!

AYO> ${fwcmd} queue 14 config weight 15 mask src-ip 0xfffe0000 pipe 8
AYO> Если делать что-то типа вышеприведенного - то даже с такой широкой
AYO> маской количество динамических очередей переваливает за тысячу. Или я
AYO> неправильно понял идею?

ipfw add allow tcp from not me to me dst-port 80 limit src-addr 4

Возможно, придётся поколдовать над размерами буферов в случае многих
одновременных коннектов - про это есть в man ipfw.

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.