Хочется заменить apache н а фрихостинге

  • To: nginx <nginx-ru@xxxxxxxxx>
  • Subject: Хочется заменить apache н а фрихостинге
  • From: "Alexey N. Kovyrin" <alexey@xxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 20 Dec 2005 12:58:26 +0200

Добрый день,

Вот у меня появилась мысль заменить апач на узлах своего фрихостинга (статики) на nginx... Сейчас апач с самописными моделями делает следующее: 1) ограничивает размер отдаваемых файлов определенным числом (200кб, например). 2) органичивает рефереров при скачивании картинок (только кросс-линки в пределах хостинга). 3) считает статистику (внешним демоном, получающим инфо о посещениях от апачевского модуля). 4) вставляет баннерный код на страницы клиентов (по правилу top_banner + user_page + bottom_banner). 5) Ограничивает отдачу контента определенным набором расширений файлов (только статика).

Так вот какой вопрос возник: что из вышеперечисленного придется написать модулями, а что можно реализовать родными средствами nginx? Я понимаю, что п. 3 - это придется написать, п.4, вероятнее всего, тоже (кстати, потом можно будет его в какой-нибудь contrib положить - нужная иногда штука получается).

Заранее благодарю за советы.

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.