Re: реально ли это?

> ps. человек 20 кому это надо я легко предоставлю.
>
> nginx для этого очень хорошо подходит.
>
>1. Это можно сделать через rewrite, но не вижу особого смысла.
>

> 2. Самое правильное решение - на бэкэнде поставить скрипт, на который
> будут направляться все запросы типа /download2/file.exe. Скрипт проверив
> что отдавать этому юзеру этот файл можно выдает заголовок с
> X-Accel-Redirect с патем к файлу /download/file.exe. В nginx location
> /download/ прописывается с флагом internal, тогда файлы скачать можно
> будет только через /download2/.

скрипт не может проверить отдавать или нет.

былобы хорошо так - nginx ловит редирект на папку и подставляет URL файла
указанный с конфиге а отдаёт ешо из другой папки.
и ещё получится редиректа избежать на клиентской стороне - что ещё один плюс.

--
Pavel Sokolov
http://crea70r.photosight.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.