Re[2]: ssl and worker_processes

Здравствуйте Igor,

1 декабря 2005 г., 19:24:46, Вы писали:

> [...]

IS> Собственно nginx'у для этого практически ничего не нужно делать,
IS> только пара вызовов, всё остальное делает сам OpenSSL.

IS> Апачу приходится использовать межпроцессный кэш, поскольку
IS> у него каждый процесс обрабатывает только одно соединение и
IS> вероятность того, что следующий запрос этого же клиента попадёт на
IS> тот же процесс, достаточно мала и, как следствие, внутренний
IS> кэш практически не использовуется.

IS> Какой характер нагрузки ? Часто ли nginx ходит к диску ? Если нет,
IS> то одного рабочего процесса будет достаточно. Более того, в этом

Нагрузка - раздача файлов от 100 кб до нескольких Mb с диска.

В логе иногда проскакивают сообщения:
accept() failed (53: Software caused connection abort) while accepting new
connection on 213.219.249.67:80
Как писалось в рассылке то лечиться наоборот увеличением воркеров.

Хотя в моем случае это можно быть вызвано другой причиной - скорость
скачки ограничивается через ipfw pipe и много пакетов дропается в нем.

Есть другой сервер, там нагрузка на диск сравнительно небольшая и
думаю лучше сделать 1 воркер. Вопрос такой - можно ли будет как то
понять, что одного воркера мало, если ли какие ни будь признаки?

IS> Если SSL мало, то не должно.

SSL запросов будет очень мало, так что думаю можно смело его включать.

--
 С Уважением,
 Антон Валерьевич Южанинов.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.