Re[10]: proxy и tmpfs(ram disk)

Hello!

AS> а какую роль у вас сейчас выполняет nginx ?

Я рассчитывал на то что nginx будет принимать все запросы от клиентов
отправлять их бекендам и полученные ответы передавать назад клиентам.
При этом я рассчитывал на то что это будет некий вариант распределения
нагрузки между бекендами. Было подготовлено 4-ре машины, 3 бекенда и 1
фронтэнд. Но получается что это либо афигенно неправильно судя из того,
что говорит Игорь, либо афигенно правильно но никому не нужно.

Мне уже просто стыдно становится. Народ nginx как то другому юзает?

--
Eugeny aka ZEV.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.