Re: Оптимизация для за грузки большого к-ва ка ртинок на странице

On Thu, 04 Aug 2005 17:57:24 +0400
KPOXA <kpoxa@xxxxxxxxx> wrote:

> Лишний процесс наоборот уменьшает латентность во многих случаях. А Игорь
> не рекомендует использовать меньше, чем 1 на 1 диск.

Меньше чем 1 на один диск тоже плохо, с этим я полностью согласен.
Ситуация такова. Процесс блокируется на момент обращения к диску. Если
есть несколько одновременно работающих процессов, то при блокировке
одного, не происходит блокировки другого. С этой точки зрения, чем
процессов больше, тем лучше. Но есть обратная сторона медали. При
большом кол-ве одновременных обращений к диску, скорее всего упадет
общая скорость чтения с диска, особенно если это ATA. Плюс к этому чем
больше процессов, тем больше переключений происходит, что дает некоторое
замедление с точки зрения CPU (+ копирование памяти). Количество
процессов надо подбирать индивидуально, но по моему опыту (правда под
FreeBSD) > 4-6 не имеет смысла даже при использовании nginx как
балансировщик (то есть диск мы не мучаем). Я бы начал пробовать с 2'х
рабочих процессов, постепенно увеличивая при необходимости.

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.