RE: worker_processes

> А цифры дать, при которых железку еще не страшно
> эксплуатировать? :) А то, когда руководители спрашивают "чего
> надо улучшать" - непонятно - то-ли второй сервер, то ли в
> этот что-то добавлять.

2 сервер всегда лучше.
Вообще при большой нагрузке нахождение базы и backend на 1 сервере всегда
плохо.
Как минимум потому что не очень тяжело определить что тормозит в данном
конкретном случае.
Идеальная конфигурация 3 сервера:
1.Frontend (nginx) обслуживающий статику и пробрасывающий остальные запросы
на backend (по конфигурации там главное чтобы обьем статики не был больше
чем RAM тогда можно на дисках сэкономить да и процессор не нужен
сверхбыстрый)
2.Backend Apache+ (mod_perl|php|что еще бывает) (быстрый процессор... на
дисках можно опять сэкономить так как они там только для logs надо)
3.Машина под SQL единственное место где имеет смысл быстрые диски ставить (и
то не всегда)

В такой конфигурации если становится тяжело локализовать проблему обычно
заметно легче.
Причем backend сервера очень легко добавлять дополнительные в таком случае.

PS: только мое личное мнение на основе того с чем я встречался (и content
проекты... и e-buisness проекты)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.