Re[2]: исчезает символ при проксировании

Hello Igor,

Friday, November 26, 2004, 4:47:36 AM, you wrote:

IS> Я решил сделать всё-таки всегда склеивать несколько "/" в один без всяких
IS> директив, кроме одной комбинации: "://". Есть какие-нибудь ещё комбинации ?

А эта комбинация сейчас работает? Необходимость в этом появилась только сейчас,
на сервере nginx 0.1.35, на других версиях не проверялось.

URL типа http://site.com/cgi/script/http://anothersite.com?r=aa&r2=bb ,
соответсвенно после того, как сайт упрятали за nginx на frontend, второй двойной
слэш из URI пропал.

--
Best regards,
 Yevgeniy                            mailto:yk@xxxxxxxxxx