Re: Кэширование в nginx

On Fri, 27 May 2005 16:55:58 +0400
Zherdev Anatoly <tolyar@xxxxx> wrote:

> А я не даром написал вопросительны знак после HEAD , я не смотрел как
> это точно сделано, просто предположил.

Да, и в догонку еще. Главная мысль всего этого была в том, что
надо сделать проверку на "свежесть", но не требуется этого делать при
каждом запросе. Если например какой-то файл качается скажем 1 раз в
секунду, то поставив время проверки в 1m мы экономим 59 соединений в
минуту для apache (только на одном этом файле), который не является
очень уж легким сервером. При этом даже если файл изменился скажем 50
секунд назад, это вряд ли будет заметно кому либо. У меня например с
кэшированием всегда возникали проблемы в том случае, если человек
закачал себе на сайт новые данные, зашел туда и увидел старые, при
небольшом времени установленном для проверки на "свежесть" подобные
проблемы будут возникать гораздо реже.

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.