Re[7]: Пожелание по mod_rewrit e

по моему пока стоимость оптимизации кода дешевле стоимости нового
сервера стоит оптимизировать код. а потом уже покупать сервер.
как тут уже заметили "так можно обычный форумный движок поставить и он
на 10 тыс уников любой сервер положит."
И nginx решение как раз из области оптимизации кода :)
запросы можно раскидать и с помошью dns ...

Алексей Бещёков.
proforg@xxxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.