Re: Не могу отменить кэширование

S.J.Soft пишет:

Здравствуйте, Igor!

Есть необходимость не кэшировать папку. ТАм лежат статические файлы,
но они не должны кэшироваться браузером(потому что они должны во
фреймах грузиться постоянно, а сервер выдает 304 и фрейм не
обновляется), поставил expires epoch; но это не решило проблему, все
равно браузер отсылает запрос "не модифицировался ли этот файл?", а
nginx добросовестно ему отвечает что "304 неа, не модифицировался".
Может я не нашел какую то команду, чтобы отключить ответ 304 для
location ?

С наилучшими пожеланиями,S.J.Soft.

Мой адрес электронной почты mailto:sjsoft@xxxxxxxxxxx

В апаче я бы для комплекта отключил использование ETag, а в nginx что-то решение сразу не видится .

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.