Re[2]: your mail

RE> Хм.. то что называется round-robin dns ?

RE> Но мне кажется что такая схема работать в реале не будет , так будет всего
лишь один запрос к ДНС серверу - а все остальные будут браться из КЭШа ;(((
Скорее это уже будет схема с несколькими frontend.

RE>    И потом если в "заду" стоит томкат либо другой явовский движок , то
просто так им клиента между собой не передать ;((

http://backend резолвится в несколько IP только для frontend'a (не для
всех).

RE> Да, возможно. Бэкенд должен резолвится в несколько ip.

RE>      location  /  {
RE>           proxy_pass  http://backend/;

С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru
Тел: (812) 335-99-89
     (095) 785-24-52
http://www.PeterHost.Ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.