On Thu, 10 Feb 2005, Alexey Bestciokov wrote:

PHP_FCGI_MAX_REQUESTS ограничен в 400, с этого собственно начал ...
проблема в том что эту ситуацию отловить совсем непросто, когда пхп
виснет - сможелировать на тестовом сервер не получается, а error_log в
debug - очень большой, да и непонятно как искать - по первому таймауту

Зато error_log можно крутить хоть раз в минуту.

разьве. и самое смешное под апачем такого вроде нет ...

В смысле с mod_php ?

IS> On Thu, 10 Feb 2005, Alexey Bestciokov wrote:

вопрос наверное не к игорю, скорее к тем кто пользуется fcgi php с
nginx ...

столкнулся тут со странным поведением пхп при запуске в fcgi моде - через
некоторое время (от 4х до 40 и больше часов ) пхп перестает
отвечать на запросы - то есть процессы висят, что то делают неспешно,
но все запросы видимо ставятся в очередь ...
если попробовать подключиться к какому нибудь из них gdb, бэктрейс
дает следующще:
(gdb) bt
#0  0x402bde9e in read () from /lib/tls/libc.so.6
#1  0x08184b8b in FCGX_GetParam ()
#2  0x081851e4 in FCGX_Accept_r ()
#3  0x08187cda in main ()

судя по бэктрейсу - пхп пытется прочитать переданный ему environment и
на этом зацикливается/подвисает.
никто не сталкивался с подобным поведением ?

linux 2.6.10
debian sarge
веб сервер - nginx
проявляется на 2х серверах между которыми собственно и делится нагрузка.
на третьем сервере всё при этом работает вполне устойчиво - хотя там
на пхп и нагрузка поменьше

Алексей Бещёков.
proforg@xxxxxxxxxxxx

Игорь Сысоев