Re[4]: mod_geo для nginx -- ограничение скоро сти отдачи контента

Здравствуйте, Konstantin.

> Смотря что и как надо ограничивать. От задачи зависит.
Задача та же:
-клиентам из "хороших" сетей раздавать на полной скорости без
огриничений
-из других - с ограничением кол-ва подключений, скорости.

> Для апача есть специальные модули, можно поискать на
> http://modules.apache.org/
Так же по условию, которое можно выставить rewrite'ом и др. модулями?
Т.е. учесть УРЛ, ip, может еще что-то...

Я смотрел как-то, но там часть модулей только для 1.3 ветки, для
второго как-то тухло.

Спасибо.

--
С уважением,