Re: Управление поведением в некоторых ситуа циях

On Fri, 28 Jan 2005, Igor Sysoev wrote:

On Fri, 28 Jan 2005, Kpoxa KpoIIIkin wrote:

Igor Sysoev пишет:

А какой смысл менять время соединения ? Тем более, что бэкенды выбираются
по round-robin.

Например я что-то знаю о том, как и насколько мой бэкенд выдает ошибки
соединений при нормальной работе, сейчас часто получаю ошибки типа 502,
а если расставить правильно паузы, то число этих ошибок уменьшилось бы.
Хотя глобального смысла наверное нет.

Пауза и таймаут - это разные вещи. Пауза между попытками соединений
к бэкендам вряд ли поможет, а только ухудшит итерактивность.
Ошибки 502 может решить только ограничение числа соедиений.

Если 502 сыпяться постоянно, то нужно что-то делать с бэкендом, например,
экстенсивный путь - ставить второй бэкенд.

Если же наплывами, то запросы нужно буферизовать. Сейчас это можно сделать,
только увеличив listen backlog на бэкенде и уменьшив число процессорв
бэкенда, чтобы они не дрались за процессор или диск. Когда в nginx будут
busy lock'и, то ими.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.