Re[3]: как заставить раб отать такую конструкци ю ?

IS> Директивы fastcgi_pass и proxy_pass задают обработчик для location.
IS> Если, скажем, указать fastcgi_pass на уровне http или server, то как потом
IS> запретить их для какого-либо location ? "fastcgi_pass  off" ?
резонно. как то я умудрился забыть что есть fcgi сервера которым не нужен
fastcgi_root :) если исключить этот вариант то всё получалось бы
логично, fastcgi_root как раз был бы ключом, а fastcgi_pass просто
переопределялся при необходимости.

IS> Вообще же сначала я планировал многие вещи задавать на уровне location,
IS> поскольку часто сталкивался с ситуацией в Апаче, когда всё описывается
IS> в основном сервере, а потом вдруг нужно создать виртуальный с совсем другими
IS> настройками. По это причине в nginx нет вообще понятия основной сервер.
IS> Потом понял, что многие вещи всё же лучше задавать глобально, при условии,
IS> что есть возможность изменить настройки для других уровней.
хм ... тогда многое становится понятнее :) правда конфиг разрастается
но это вобщемто не суть важно.

Алексей Бещёков.
proforg@xxxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.