Re[2]: оЮПЮ БНОПНЯНБ

On Sun, 12 Dec 2004, Nikita S Stupin wrote:

> А ожидается что нибудь типа того же cronolog'a?

Нет.

Piped logs в Апаче были придуманы в основном для того, чтобы избежать
потерь данных долгообрабатывающихся запросов. В nginx этой проблемы нет:
по получении сигнала -USR1 основной процесс переокрывает лог заново и сообщает
об этом рабочим процессам, они также переокрывают логи. Всё происходит очень
быстро и логи готовы для обработки без риска потерять запросы.

Что касается логирования в pipe, то я считаю это просто вредным. Единственный
более или менее надёжный способ писать логи - это писать их в файловую
систему. Кроме того, запись в pipe добавляет лишние переключения контекста.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.