Re[2]: много виртуальных хостов

On Fri, 10 Dec 2004, Igor Sysoev wrote:

> Что касается sendfile, то я пока большой разницы в нагрузке на процессор
> под FreeBSD не увидел, что-то около 5-10% на 35Mbit/s (что в моём случае
> можно списать на ошибку наблюдения). Но тут есть два момента. Во-первых,
> возможно, на больших скоростях разница будет ощутимее. А во-вторых, там
> используется карточка fxp0 без аппартного chksum, то есть, реально
> zero copy не получается, так как процессор сам считает chksum.

Но в принципе, sendfile - вещь полезная, по крайней мере, под FreeBSD,
так как экономит память. Без sendfile каждая передаваемая страница файла (4K)
присутствует в памяти в трёх местах:
1) VM cache;
2) пользовательский буфер;
3) TCP буфер, в случае FreeBSD - это два mbuf cluster'а.

При использовании sendfile во FreeBSD используются небольшие sfbuf (число
которых, впрочем, ограничено), которые указывают на страницу в VM cache,
то есть, памяти нужно примерно в три раза меньше.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.