RE: [inet-admins] DSLAM Alcatel

> Странно, ПО от Алкатель вроде всегда было их сильной стороной.
Не знаю как там по, а вот логика кли там точно хуже китайской.
По сути это даже не очень большая беда, тем более,
что с точки зрения автоматизации там есть неплохие фички.
А ПО у них по сути скорей-всего даже работает(ведь есть же инсталяции).
Но вот методы запаривания и техподдержки вызывают безусловный
рефлекс отсыла в символическом направлении.
Особенно когда есть более приличные альтернативы.
Хороший способ послать с этой железкой - порекомендовать доточить
до установки в 19" стойку. Даже не морочась на тестировании.

> советовал хуавейку и сименс,
> Тоже странно насчет Хуавей, может что изменилось.
> А то в последний раз при тестировании железки-хуавейки она
> вела себя мистическим образом.
> Все работало только с севера на юг, при повороте с востока на
> запад - уходила в бесконечный цикл перезагрузки. Проверялось
> неоднократно, на 3-й день вернул так ничего и не поняв.
Мнэ, мы о 56-м дисламе?
У меня в обозрении их сотни, работают.
Если же не о нем, то в сад.
Хуавей очень странная компания, с никак не связанными продуктовыми линейками.

WBR,
Andrey Zimin | AVZ-RIPE
Moscow, Russian Federation