Re: [inet-admins] ivr

On 5/4/06, Paul P Komkoff Jr <i@xxxxxxxxxx> wrote:
Replying to Nick 'TARANTUL' Novikov:
> Б-же упаси это выводить в prodiction %)

У тебя есть к нему конкретные претензии?

Конкретику сейчас уже не вспомню. Но как-то мне удалось его завалить через 30 минут после установки. После этого "пропало желание".

У меня работает куча этих астерисков как раз в production в различных
конфигурациях (чисто voip по H323, SIP, IAX2; смешанные с железом
Digium и Cronyx Tau32Lite). Используются для нагрузочного тестирования
(там по 200 voip сессий) или на полном потоке как шлюз + ivr на нём
же.

Могу только порадоваться за Вас. :)

По опыту работы есть некоторые нарекания на реализацию H323 (все
доступные варианты организации h323 канала под астериск крайне
[censored]). С другой стороны, таких же нареканий у меня столько же и
на IOS - с одним лишь исключением, что за cisco ты вроде как отдал
денег, поэтому "уплочено - надо съесть" (у других авторов:
"[censored]"). Здесь я предпочёл сам быть кузнецом своего счастья и от
использования H323 во вновь создаваемых системах отказаться.

Вот этого и я хочу. Плавно перехать от h323 в sip. К тому же национальные операторы уже тоже в сторону SIP смотрят.

Тем более, что и сейчас вроде как нужен только SIP. С "только SIP"ом
всё работает замечательно.

Если не устраивает производительность именно астериска, то советую
посмотреть, какие системные требования выдвигает тот же ciscoвский
софт, а потом (если уж совсем припёрло и деваться некуда) попробовать
yate - opensource система которая успешно работает в
качестве шлюза + кросскоммутации на 20 потоках T1 в одном компе.

Попробую. Хотя мне особо дикой производительности не требуется. Главное стабильность, а уж прикупить более быстрый серверок при необходимости не проблема.

Кроме того, учитывая масштабы voip-бизнеса за границей, я могу точно
сказать, что в количественном выражении (например, кол-во потоков,
принимаемых в) распространённость астериска ТАМ едва ли не превосходит
распространённость IP-телефонии во всём постсоветском пространстве.

Мои знакомые работники заграничной IT отрасли им почему то не пользуются. Причинами не интересовался, так как мой интерес в тот момент уже был на нуле.

Хотя я бы всё таки хотел услышать другие доводы против астериска
(кроме религиозных).

Ну не сложилась у меня любовь с ним. :)

--
TARANTUL