Re: [inet-admins] халтурка

Какие к чорту шоры и стререотипы?
Просто freebsd требуется по условию, т к используется в качестве базовой
платформы для остального что есть на этом ящике.

Я, в принципе, готов поверить, что винда может администрироваться удаленно
и без специализированного клиента и все это будет занимать минимум времени.
Даже могу поверить, что нанять ради этого специалиста по винде будет
коммерчески оправдано. (хотя с трудом, но если мне обоснуют?)
Но в остальную концепцию оно не впишется ну никак.