Re: [inet-admins] О географических доменах и киберсквоттинге

----------  Original Message  ----------
From:    Victor Sudakov <vas@xxxxxxxxxxxxxx>
To:      inet-admins@xxxxxxxxxxxx
Date:    Fri, 14 Jan 2005 08:28:46 +0300
Subject: [inet-admins] О географических доменах и киберсквоттинге

> А как доказать факт возмездной уступки и на что сослаться при аннулировании?
> Вот то, что на http://domains.webmoney.ru/ выставлены домены
> .msk.ru и .spb.ru якобы по $5, это как расценить можно?

Это-то - просто билеты на посещение Провала :-)
Здесь нет возмездной уступки прав, а просто предлагается за деньги то,
что можно получить даром.

> IMHO разумнее нечто вроде "не более N имён за M дней".

даже и не знаю... С моей точки зрения, больше десятка доменов может
требоваться очень раскрученным сетевым (и, изредка, несетевым)
конторам. Но тогда они берут домены не в "халявных" зонах.

> IMHO такие дополнительные ограничения нужно утверждать (п. 1.4): ", а
> в случае введения ограничений на порядок регистрации доменных имен или
> на порядок внесения записей в зону географического домена обязан
> утвердить соответствующие Правила на собрании Координационной Группы
> домена .RU. ".

> Кто по опыту скажет, легко ли проводить свои дополнения к Правилам?

За последние три года был один случай утверждения собственных правил
для geographical. Процесс, помнится, занял более полугода (правда,
примерно половина этого срока, кажется, была обусловлена неспешностью
самого географического администратора - он достаточно медленно
устранял замечания).

Здесь, скорее, есть общая проблема вот такого рода:
http://www.cctld.ru/ru/docs/pravl7_03.shtml (п. 3).
Это решение было связано с тем, что администратор географического
домена представил на утверждение объемный документ, по объему
превосходящий правила домена RU.

Поэтому нужно предлагать либо общее решение (поправку к правилам
админстрирования географических доменов), либо просить в порядке
исключения рассмотреть ма-а-аленький документ "Особенности
администрирования tomsk.ru"

Попутный вопрос: полтора года назад Координационный центр рассылал
анкету администраторам географических доменов, а ответа от tomsk.ru
не получил. Отчего?

--
С наилучшими пожеланиями,
Станислав Рачинский