Re: [inet-admins] новая AS & PI адреса RIPE

Hi Sergei,

 > С технической стороны уже все понятно.
 >   Кто бы прояснил коммерческую? Конкретно, имеем сейчас PA /20 и одну AS.
 > С какой вероятностью добавка 8-ми PI /24 и еще одной AS переведет нас из
 > SMALL в MEDIUM ?

По-моему, наверняка переведет.

См https://www.ripe.net/ripe/docs/billing2005.html
https://www.ripe.net/membership/gm/gm-may2004/presentations/charging_scheme.pdf
там очень хороший пример с вычислением очков для "my-regid" (стр 9)

Дата выдачи играет большую роль ("старые" адреса - меньше очков), но даже
если ваши адреса выданы в 2004-м:

2004-1992=12
1 /20: 1*12=12
1 ASN: 1*12=12
итого 12+12=24

Согласно billing2005 потолок SMALL попал на 54 очка.

если добавить
8 /24: 8*12=96
1 ASN: 1*12=12
новое итого 96+12+12+12=108, т.е. попали бы в MEDIUM.

Только дело в том, что очки на 2005-й год уже посчитаны, а адреса вы еще не
запросили. Соотв-но то, что запросите, будет учтено уже в 2006-м, а какой
будет алгоритм рассчета (и каким окажется потолок SMALL в очках, если будет
такой же алгоритм), заранее неизвестно.

--
Michael