RE: [inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

Да? Не так давно RIPE NCC писал о запланированных activities на 2005 год с
указанием бюджетов. Распределение критически важного ресурса, каким
безусловно являются IP адреса, не может быть организовано только на
энтузиазме, как поддержка зеркал ftp.freebsd.org или irc-серверов. Если
организация некоммерческая, это не значит что у нее нет денег :))) Скорее
наоборот,  особенности налогообложения НКО могут быть успешно использованы в
других целях.

> Одна из тех вещей, которые до крайности огорчают меня - это вот такая
> вот предвзятая готовность к худшему. Непонятно, как с такой
> пораженческой позицией вообще можно дела вести - всё равно ведь партнёры
> подставят, клиенты разбегутся, а государство наедет.

Сева, я понимаю что ты телевизор наверное редко смотришь ;) Я в общем тоже
нечасто, но и этого оказывается достаточно, чтобы сформировалась "предвзятая
готовность к худшему". В данном случае это всего лишь однобокая попытка
оценки рисков предложенного тобой мероприятия :)

> Не задумывались о том, что у нас и государство такое ровно из-за того,
> что никто не хочет ничего делать для его улучшения?
>
> Впрочем, ладно, это уже явный офф-топик.

> уменьшение числа
> интересов. Как тебе,
> сетей выполнять
>
> что такое "присоединение сетей"?

Термин такой. В основном распространен в телефонии, но с наличием
собственного RIR, его применение в нынешнем виде легко переносится на сети
передачи данных.

> только РА из
>
> В Минск? Вряд ли у нас дойдёт до демократии по образцу белорусов. Как
> минимум потому, что магистральных провайдеров несколько, и один под
> другого не построится.

Я имел ввиду действующий закон о связи, телефонию и уже упомянутую в
дискуссии телематику.

> Давайте без "давайте". Те, кто хотят оказывать влияние на документы
> RIPE, уже это делает - список рассылки ncc-moscow04@xxxxxxxx отнюдь не
> пустует.

Вот и отлично.