[inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

On Wed, Oct 13, 2004 at 04:05:31PM +0400, Seva Gluschenko wrote:

> [...]
>мнениях, что хотели бы работать, скажем, с Яндексом, или РосНИИРОСом,
>или организованном на базе ОФИСП/АДЭ/кого-то ещё некоммерческим
>сообществом/консорциумом в качестве RIR. Материалы этого обсуждения
>отсылаются в IANA организацией, которую сообщество хочет видеть в
>качестве RIR, после чего IANA взаимодействует с LIR'ами на предмет
>проверки того, что они действительно хотят поддерживать кандидата в RIR,
>а с кандидатом в RIR на предмет его соответствия критериям.
>
>Если всё соответствует, RIR вступает в свои обязанности.

Сева, я может недостаточно четко выразил свою мысль. А мысль моя следующая:
нет организации, которой бы доверяло "достат. кол. LIR'ов". и врядли
появится в ближайшее время.

>RIPE - это вообще не RIR %) RIPE - это Европейский регион, куда и мы
>входим. А вот RIPE NCC - он как раз RIR, один из пяти (ARIN, RIPE NCC,
>APNIC, LACNIC, AFRNIC). RIR в данном случае - аббревиатура не "русского
>интернет-регистратора", а "регионального" в обшем случае.

Опять таки, я думаю, что Вы поняли, что я хороо понимаю и без Ваших
разъяснений эту терминологию. Но за разъяснения все равно спасибо. может
кому это будет и на пользу.

>То есть, если появится наш местный RIR, он не будет называться RIR, а
>как минимум EA-RIR (europe-asia) или, скажем, CISNIC. Это ещё отдельный
>вопрос, как его можно будет политкорректно ;> назвать, чтобы не ущемить
>ничью больную гордость или дурную память (аббревиатура CIS, она же СНГ,
>насколько я понимаю, популярностью не пользуется, а использовать RU- или
>SU- тоже будет непросто).

да, вариантов тут много :)
до сих пор не понимаю, как компания компания Huavey рассчитывала продавать
устройства в ex-USSR называя так свою операционку :)

>а вот здесь я Вашу мысль не очень понимаю. Иметь выбор между RIR'ами?
>Сам принцип организации распределения адресного пространства этого не
>предусматривает - именно поэтому все европейские сети были переданы из
>ARIN в RIPE NCC, и поэтому же любой RIR обязан быть нейтральным и
>непредвзятым. Это как раз та необходимая доля абсолютной иерархии в
>царстве полного самоопределения - иначе распределение адресного
>пространства рухнет, а с ним заодно и глобальные таблицы маршрутизации.

Странно, один из моих PI, полученный в RIPE через местный LIR великолепно
аннонсируется с американской машинки. И никуда эти глобальные таблицы не
делись, как ни странно.

>И тем более поэтому же RIR выбирается снизу и такой, который будет
>наиболее полно отвечать запросам и потребностям LIRов региона, который
>он обслуживает.

не из кого выбирать. а жаль, может быть.

--
Maxim Mazurok  (MMP2-RIPE)