Re[6]: [inet-admins] Чего-то все молчат про д емарш РТКо

Здравствуйте, Andrey!

Saturday, October 2, 2004, 6:30:04 PM, Вы сообщили:

AZ> Что и где?
AZ> Я не издеваюсь, мне правда интересно.
AZ> Я, например вижу что мелочевка перестала демпинговать якобы "российским"
трафиком.
AZ> И это есть гуд.

Точно. Но согласитесь - это проигрыш "бесплатников"?

AZ> А вот клиенты МХ наоборот пытаются фильтровать от сетей - и это есть бед.

Чего, кто? Я серьёзно просто фразы не понял.

AZ> Ммм, услуга лицензируется как _передача_, а не _продажа_.
AZ> Правда разницы не чувствуете?

Нет. Мой кошелёк знает слов 30 и в этот список не входит слово
"лицензия". Он просто знает что он платит несколько десятков баксов
за Гиг. Сказки про термины - это к пользователям.

AZ> Мы его не генерируем, а доставляем.

И продаёте.

AZ> И спонсировать его генерацию сторонней компании как-то не хочется.
AZ> Точнее хочется, но по своему выбору. =8)

O!  Ну  так а где же Вы все? Под чей флаг мне встать? Или будем сейчас
обсуждать  войну  РТКомма,  критиковать  его,  а  потом  удивляться, а
чегой-то ТТК нам всем рассказывает как нам делать коммерцию? :) ТТК по
своему  прав  и  я  только  рад  за  них.  Но вот почему все так бодро
обсуждают действия РТКомм на стороне ТТК, я что-то не понимаю.

AZ> Желании, подкрепленном лицензией, надо думать.

Забудь это слово, раздражает.

AZ> Можно мне? =8)
AZ> Яж говорю - здесь решаются долгосрочные бизнес-задачи, с-нно и средства из
AZ> области бизнеса, к Инет морали имеющие весьма опосредованное отношение.

Инет чему? Мораль в анархии? Не смешите мои тапочки.

AZ> Понятно что все деньги хотят получать, а отдавать не хотят.
AZ> Где-то должен быть баланс.
AZ> Он вроде был, пока мх с инициативами не вылез, да еще  посередь большой
войнушки.
AZ> Вот и мочат. :)

Это да. Но с другой стороны - согласись, что любая война пойдёт только на
пользу?

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru