[inet-admins] это все что, образцы замечательного дизайна и поддержки? /Re: [ine t-admins] Свитчи Allied Telesyn апдейтили?/

< Date: 2004-07-21 11:25 +0800; From: poige@xxxxxxxxxxx
[...]
> Дальше -- больше, мой коллега, которому было поручено заниматься update'ом
> звонит в русский support AT с вопросом "а что это за .ldr, может вместо него
> нужно все тот же .img лить?". В ответ его "мурыжат" на протяжении ~
> получаса-часа по телефону и почте. На вопрос по телефону о том, где этот .ldr
> брать
> предлагают писать почтой, обещают выслать то ли ссылку, то ли сам файл.
> Я это подробнее опишу отдельным письмом.

Here it is. E-почта в support AT от коллеги:
{
  Версия загрузчика 1.1

  Версия софта 1.4,2-ю уже залить невозможно "Передача прервана удаленной
  системой" Апгрейд После инициализации загружаю версию прошивки 1.4.2,
  загрузка завершается упешно, но при последующей инициализации устройства
  происходит зависание, тоже происходит и с прошивкой 1.4.1 Спасает только
  загрузка старой прошивки v 1.4 Прошивки версии 2 и выше как я и упоминал
  "залить" не возможно, вероятно не дает загрузчик, чем и мотивировано желание
  загрузчик проапгрейдить.
}

Ответ:
{
  Прошивку бутлоадера не нужно обновлять, это в старых софтах делалось и то
  опционально, я нашел отдельный файл

  Но проверьте еще раз:
  Вы загружаете через
  Allied Telesyn AT-8024 Ethernet Switch
  Xmodem Downloads & Uploads
  1 - Xmodem Image Download
  2 - Xmodem Config Download
  3 - Xmodem Boot Loader Download
  R - Return to Previous Menu
  Enter your selection:

  При инициализации системы не входите в бут промт, через ctr+b ?
}

> Теперь вопрос: это все что, образцы замечательного дизайна и поддержки?

А вы говорите "На мой взгляд, это лучший support от производителя."
Выражаю вам свое сочувствие, тогда...

P. S. В письме из support@ был приаттачен Ats39BootLoader.bin.

Элементарная разница в длине + strings его, и .IMG, показывают, что это вообще
разные файлы. Если при этом в доке сказано (цитата из вашего письма):

"...
  Во-вторых, читаем документ "AT-S39 User Guide"

http://www.alliedtelesyn.ru/webmaster3/files/allied/Website/ProductSupportDocs/Document/AT-S39%20V3.3
  +.0%20User%20Guide%20RevJ.pdf

  ---

  стр. 221:

  Note

  In versions previous to AT-S39 Version 2.0.1, the management

  software and bootloader were offered as separate files. In all later

  versions, the files are combined into one image file.

  ---
..."

что для апдейти bootloader'а грузить нужно все-таки .IMG, то комментировать
все это парламентскими выражениями становится трудно. ;->>

> [Другой опыт общения с русской поддержкой AT -- проблема с "беготней" OSPF
> на 8124 (именно 8124) с tagged VLANs, тоже ничего замечательного не
> продемонстрировал. Заставил лишь глубоко и серьезно усомниться в
> профессиональности их тех. персонала и все...]

[...]
> Да как вам ответить... Наверное, отношение AT к собственному бизнесу,
> особенно в России. ;-) Хотя, в общем-то, как я писал в "пилотном письме", се
> ля ви.
>
> /poige

/poige
--