Re: [inet-admins] > Память тестировали, чем-нибудь типа memtest86?

On Mon, 21 Jun 2004, Evgenii Davidov wrote:

> Здравствуйте,

> во как.. а долго memtest это искал? а то это колокейшн..
зависит от - у нас сервер IBM Netfinity 5000 (2xpiii-500) с
полгекатром на борту стал сообщать о проблемах с ECC (оно rulez BTW!) - то
есть продолжает работать но врменами притормаживает - работает только за
счёт запаса по ECC. memtestом (memtest86.com - очень удобно - можно с
дискеты грузится без ОС можно с сидюка аналогично - даже есть дистр
линукса с этим встроенным тестом - blin linux) быстрым прогнал - всё OK -
но в логе сервера (аппаратном) - куча ошибок уже других чем при обычной
работе но тоже связанных с памятью (ECC error rate exceeded) а на
медленном тесте - показывает ошибки в разных местах но делает один проход
зараза за сутки.:(
другой опыт - машина-рутер начала глючить не с того ни с сего - заменили
врменно на другую - прогнали на этой мемтест - оно.:(
ещё был сервак с гектаром озу - только в самом конце длинного теста
появлялись ошибки - пришлось ждать тоже энное время.:(
 поймите что по хорошему оттестировать память можно только на большом
сочетании разных шаблонов, учитывающих смехотехнику озу.
это я Вам как дипломированный схемотехник говорю.
так что ищите временную замену серваку, снмайте его с боевого дежурства и
тестите вышеуказыннм тестом (не досовским - он гораздо хуже и бывает
пропускает ошибки) и желательно не 1 проход сделать чтобы память
прогрелась как следует.

--
WBR, Yury Bokhoncovich, Senior System Administrator, NOC of F1 Group.
Phone: +7 (3832) 106228, ext.140, E-mail: byg@xxxxxxxxxxxxx