=?koi8-r?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gyc7UxdLF087ZyiDXz9DSz9M=?=

> уважаемые коллеги, а никто не поделится, кто как определяет
> эффективность работы it-департамента? в частности интересуют методики
> оценки работы технического отдела (системных администраторов)

Это сотрудник Back office (если конечно вы не предоставляете услуги
outsourceинга по администрированию ПО), так что проще всего назначить ему
некую фиксированную зарплату, и за провиности брать штрафы или снижать КТУ.
Развитие ему можно вменить в обязаности, вопрос только в том - будет ли этот
человек сам себе ставить задачи или нет. Если сам, то зарплата должна быть
выше - естественно :)
Вообще опят показывает, что администраторы не умеют (не хотят) писать ТЗ,
ставить задачи ... Так что нужен технический директор (директор по ИТ),
безусловно если контора ориентирована в бизнесе на ИТ.
И еще про зарплату - если объем у компании достаточно стабилен, т.е. не
сильно скачет из месяца в месяц и из сезона в сезон, то можно администратору
и всем сотрудникам делать ФОТ в зависимости от оборота ... Это стимулирует,
если правда ежемесячно проводить встречи и рассказывать сколько заработали и
почему - вообщем нужен человек по работе с персоналом ;)

Mike
--
Michael Khokhlov
General Director //  JSC "TeleNET" (www.tvcom.ru)