Re[2]: [inet-admins] FreeBSD overload

Hello ,

Friday, May 7, 2004, 6:10:10 PM, you wrote:

> Поэтому я и предлагал подсчитать суммарный трафик по дискам. А
> сомневаюсь я потому, что по моей статистике на хостинге с кучей
> среднестатистических сайтов (мы не берем раздачу файла и видео),
> реальный трансфер намного меньше, диск встает раньше на сиках.
> Реально с диска будет идти ~5Mb и огромное кол-во tps'ов. И потом
> как я понимаю в данной ситуации проблема не в низкой скорости, а в
> локах (больших задержках). Не сталкивался правда со съеденной
> PCI'кой, но по крайней мере при съеденной сети трафик тормозится
> болеее или менее равномерно.

Я   подозреваю   что  с PCI тоже самое, что с Ethernet. Т.е. устройств
несколько и разные вещи с ними происходят. Те же прерывания. И все это
вместе естественно меньше 133Мбайт.
Вот поэтому я и говорю, может есть какие-то критерии оценки. Например,
сколько giant lock должен висеть или как.
Буду дальше копать :(
Надо срочно проспонсировать ускорение производства 5-ки :)

Какая  точно  неизвестно.  От Intel что-то. У нас, к сожалению, списка
конфигураций нет. И посмотреть сложно: в data-центре стоит :(

--
/ Pavel Merdine