Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=EE=CF=D7=D9=C5?= =?KOI8-R?Q?_=CE=C1=C9=CD=C5=CE=CF=D7=C1=CE=C9=D1_=D5=D3=CC=D5=C7?= =?KOI8-R?Q?_=D0=CF_=CC=C9=C3=C5=CE=DA=C9=D1=CD?=

On Mon, 5 Apr 2004 13:25:25 +0400
 "Mike Khokhlov" <khokhlov@tvcom.ru> wrote:
>1 При появлении пункта Интернет нужно ли будет получать
>лицензии на
>телематику и передачу данных?

К сожалению, сейчас можно только гадать, как планируется
применять закон и данные подзаконные акты.
Для интерпретаций места хватает.

Первоначально, насколько мне известно, планировалось,
что для услуг Интернет достаточно одной этой лицензии.
Всю аргументацию по введению данного вида услуг приводить
сейчас не буду - много слишком....

Это нормально, тем более что начали появлятся телематические услуги и помимо
Интернета. Хотя все мы помним, как долго и мучительно мы ждали хоть какие-то
РД, чтобы ГСН не занимался самоуправством. Теперь видимо пойдем по тому же
пути ...

>3 Телеголосование и организация массовых вызовов - бред,
>но что есть
>массовые вызовы - 5 линий массовый? А 30?

Проблема здесь есть и объективная - сеть в России и не
только - не сложно положить.

Еще по Комстару помню, как замечательно нас укладывал
вал звонков на подачу объявлений в газету Из рук в руки.

Предложение по отдельному лицензированию, может и кажется
спорным, но реальное состояние сигнальной сети и
инфраструктуры в России не позволяют сейчас отпустить эту
услугу из подо отдельного контроля.

Согласен насчет регулирования данного вида деятельности - инициация вызовов
на ТфОП, НО боюсь, что это опять же приведет к серьезному зарегулированию
бизнеса и как следствие полному запрету. Ну и далее в регионе данным видом
деятельности будет заниматься только МРК, наверняка только они сумееют
выполнить свои же условия.

Будь моя воля - я бы сформулировал требования в терминах
мощности сигнальной сети, уровня ее присоединения, а к SSP, по их функционалу и мощности

У нас в загоне сигнальная сеть и ее построение - о
нормальной работе услуг данного типа при таком построении
и развитии сигнальной сети говорить нельзя.

Есть и чисто технологический просчет при выборе ОКС-7 -
разрядность адресации - у нас никогда не будет как в штатах - у них 24 бита под пойнткоды (у китайцев тоже 24, у японцев -16) - у нас как в Люксембурге - 14. У немцев - правда - столько же - но большой радости это не вызывает.

Как результат - это напрямую влияет на схемы построения
телефонных сетей и их возможности.

Mike