Re[2]: [inet-admins] CNAME and OTHER data error

Приветствую!

8:34:50 AM, Monday, March 15, 2004, you wrote:

VS> Ты не понял или я плохо объяснил.

Я тебя понял правильно, ты хорошо объяснил.

VS> Здесь _мой_ кончается.

VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VS> а подчеркнутая запись лежит уже  не у меня, а у клиента.

Я все прекрасно видел. Просто после строки

compland.tomsk.ru.        IN   NS      ns.compland.tomsk.ru.

named  начинает  пытаться  нормальным образом получить IP-шник с имени
ns.compland.tomsk.ru используя  ВСЕ  способы  (если раньше работало не
так,  то  это  было  ошибочно,  что  и  исправили). Т.е. named сначала
смотрит  локальную  информацию  (и  находит  IP прописанный у тебя), а
затем  он,  уже  зная  про  зону  compland.tomsk.ru, пытается получить
информацию  с ее  ns-серверов, т.е. с клиента. Вот и получается то что
я написал - две строчки на один и тот же адрес.

Ты  подумай  вот  с какой стороны. Если ты у себя все так пропишешь, и
клиент  у  себя все пропишет как и сейчас (т.е. старый named не выдает
ошибку, а новый выдает), то как будет на это дело реагировать
nslookup -q=ns compland.tomsk.ru
??? Возьмет информацию с твоего сервера? Или возьмет с его ns'ов? Или
и то и другое? А как надо на самом деле?

А  еще,  расскажи  почему  ты слейвом становиться не хочешь? Места под
файл  жалеешь?  Или хулиганства боишься? Может еще что есть, расскажи?
Мне действительно интересно, может я задницу своим клиентам подставил?

--
Игорь Анищук, ООО Ната-Инфо
тел: +7 (8362) 689020, факс: +7 (8362) 635679, mailto:igor@nata-info.ru