Re: [inet-admins] System for public email service

> btw, hotmail раньше на qmail работал и если б не политические
> обстоятельства, работл бы и поныне. а там - миллионы accounts.

Сам по себе MTA может быть более-менее любым современным.
Вон у hotbox в качестве MTA вообще sendmail при всех его проблемах
с эффективностью

Но кроме MTA понадобится еще Web-морда и всякие остальные навороты
(эффективный local delivery, POP3/IMAP-доступ, SMTP auth by POP3
и так далее).

Все это надо делать, отлаживать на живых юзерах и т.п. Кроме времени
и ресурсов на изготовление и отладку, это еще и вопрос лояльности
кастомеров - ибо если у вас будет глючить, то юзер от вас побежит.

Кроме CGPro есть еще Mobico (бывший beep), что там с ценами не знаю.
Mobico использовали в Рамблере... потом перешли на CGPro. В свое
время beep.ru был выбран потому что был дешевле, ибо российских
скидок у Бутенки еще не было.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa