=?koi8-r?B?UmVbMTBdOiBbaW5ldC1hZG1pbnNdIP7q/+ji7er/4ufq8yDu8O/q5vD06u/6?==?koi8-r?B?4g==?=

Dmitry!

DO> что-то не пойму - разве удачная боевая визуализация не является самоцелью
DO> презентационной задачи? ;)

DO> Для меня, к примеру, визуализация презентационная и визуализация админская
DO> суть две разные задачи как с точки зрения, простите за каламбур, задачи, так
DO> и с точки зрения реализации включая средства оной.
мне кажется, тут задача, конечно, ближе к презентационной, да - но это не
отменяет ее
удобства для определенных общих целей и для админов.

DO> система - вообще общая система компании или система визуализации ее, о
DO> которой
DO> шла речь? если первое - то это просто одна из целей бизнеса, и обсуждающаяся
DO> визуализация даст к этому процессу еще один интерфейс; если второе - то как
DO> такая вещь как раз не
DO> пожирает время на свою собственную поддержку.
DO> Эх, Ян, вашими бы устами да мед пить... :(((
в которой из частей? ;)
если про первое, то предлагаемое не РЕШАЕТ эту задачу, а дает интерфейс;
если про второе - факт, наши системы вообще практически не требуют поддержки -
сам swf-файл - это лишь файл на диске, XML - тоже файлы на диске.
Подсунулся XML - моделька изменилась, не подсунул - работает автономно

С уважением,
Ян Черняк