Re: [inet-admins] Mail server

Всем привет!

On Wed, 5 Mar 2003, Peter Didenko wrote:

>     Смотря что используется на Exchange. Если только почта, то нет вопросов.
> Если все эти календари и прочее, то это цель, которой пытаются достичь.
> Проблема в том, что MAPI недокументированный специально протокол. Был бы
> RFC - уверен, не было бы проблем.

смысл в том, чтобы иметь тот же функционал ("ехать") а не 100% аналог
("шашечки").

>     Однако, учитывая, что это в основном лист для провайдеров, кто-то
> предоставляет услуги Exchange пользователям? :) Я в феврале был на двух

дело в том, что у нас контора относительная большая и не все инетом
занимаются (точнее в основном люди не занимаются) :)

> семинарах Microsoft. Люди начали очень активно продвигать этот Solution как
> конечное решения для организации новых услуг - Microsoft Exchange + Compaq
> servers. Но там нужно таакое количества железа/лицензий, что страшно
> становится. Например, MS хвастаются реализацией для Korea Telecom, где
> 7.000.000 аккаунтов обслуживаются почти тысячей "железных" серверов. Правда,

круто - на 7000 юзверей по серверу.;-)

> там поддерживаются и средства коллективной работы, как то всякие там
> календари и shared files, но не верю чтобы это было массово востребовано о
> национального оператора, который обслуживает в основном частных лиц.
>
>     На CGP все это делается гораздо меньшей кровью и более масштабируемо,
> управляемо. И стоит... сильно дешевле :) В общем, по-моему, отличный выбор
> как для большого провайдера, так и для только начинающего. И клиентам вместе
> с выделенками мы довольно активно пытаемся продавать CGP - покупают, если
> есть необходимость в почтовом сервере в офисе.

это-то понятно - как SMTP/POP3 меня и поделие DJB устраивает вкупе с
нашими пачами.
я имел в виду другое - какой IMAP сервер кроме Exchange поддерживает такую
же адекватную работу с папками (основное использование Exchange AFAIK -
public folders, public address book & personal folders для почты a-la
Novell)? У людей есть проблемы с UNIX-IMAP - большинство не умеет делать
подпапки вперемежку с файлами и т.д. Если не прав, ткните носом.:)

--
WBR, Yury Bokhoncovich, Senior System Administrator, NOC of F1 Group.
Phone: +7 (3832) 106228, ext.140, E-mail: byg@center-f1.ru.