Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=EE=CF=D7=CF=D3=D4=C9?==?KOI8-R?Q?_=ED=C9=CE=D3=D7=D1=DA=C9?=

On Fri, 26 Jul 2002 13:51:51 +0400
  "Andrew Razumetz" <ar@unico.com.ru> wrote:
>Попрошу принять во внимание пункт 2)   (текст см.
>http://msrf.webforum.ru/mes.php?id=3359&fs=0&ord=0&lst=0&ordr=0&board=1&arhv=
>)
>
>Они не совсем понятно выражаются, о каких адресах идет
>речь, но доменные имена

Обо всех.

>там через запятую...

Господа, можно до бесконечности гадать и бояться,
но в реальной жизни желающих маловато участвовать в
написании необходимых документов,а именно через них
происходит реализация данных норм.

С доменом - коллективным разумом, мне кажется,
проработано неплохо.

С IP адресами - подход определяется существующим РД и
никому головная боль с возможным международным скандалом
не нужна,
да и без него тоже.

На всякий случай - еще раз явным текстом:

по положению о министерстве -
регулирование порядка по распределению
адресного пространства Интернет в его компетенции.
В отношении IP address space это уже определено
существующим РД и признает cуществующий порядок.