Re: [inet-admins] Cisco Content Engine

> Во сколько раз ?
Я померяю вечерком.

> Хорошо, с потоками я соглашусь - мне не на чем проверить,
> но это не псевдослучайный доступ. Тот же упомянутый тобой постгрес
> так с диском не работает.
Тот же упомянутый постгрес на больших базах (гигабайт 10) при параллельном
доступе работает именно так. Там получается очень много (сотни в
секунду) мелких транзакций. Сотни в секунду - на SCSI, Естественно.
Если активное соединение одно, то сильно легче конечно. Если базы
маленькие - то тоже легче.

> Кстати, а под фрёй копировать пробовал ?
Пробовал, правда странным способом - несколько ftp-потоков с
рабочей станции на роутер. Один поток - 12Mb/sec (упирается в 100 Mbit),
два потока - около 6 Mb/sec в сумме (3 на каждый). Тэги включены.

> Таких блоков в страйпах, насколько я знаю, уже нет. SCSI - 512K, IDE - 256K.
Я же не про размер блока, а о последовательном доступе :)

> Ну так у тебя InfoTrend был. Это как бы разные вещи. В том числе,
InfoTrend был скорее у Самойлова. В Top100 были/есть обычные диски,
общим числом 10 (в бэкенде).

> и по деньгам. А со сказями геморой такой, что в большом количестве
> они себя хорошо чувствуют только в SC5000 (из того, что у нас имеется).
А что у вас имеется кроме SC5000 с числом disk bay-ев более 4-х ? По-моему
ничего толком и не было.

Гемморой с барберами связан с неудачной конструкцией backplane
(да и то, гемморой весьма относительный для такого числа серверов),
неотъемлемым свойством hot swap он не является :)

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru