RE: [inet-admins] G.703

Сочувствую...

Аналогичная проблема как-то была с Golden Line...
После _длительных_ разбирательств выяснилось, что их опорная
сеть на Newbrigde при падении основного маршрута пропускала
таймслоты по резервным маршрутам, а по приходе на конечную точку
собирала их в поток иначе... А еще точнее "переворачивая" часть
таймслотов... Для одиночного слота или для группы "одинаково
перевернутых" все было нормально, но если в группу затесывался
"зеркально отраженный" слот (хотя бы один), то канал, естественно
становился unusable.

Тогда это было решено просто и злобно, Голдены заблокировали автоматический
рероутинг слотов из нашего канала, потому как если падала основная трасса,
то после рероутинга у нас все равно ни хрена не работало... :)

Кстати, длительными экспериментами тогда тоже было выяснено, что
нормально живут во всех случаях и при всех переключениях только
каналы 64 и 128k (впоследствии мы налетали на ту же ситуацию
с каналом 256к, там проблему решили уйдя в Комкор с Голденов)

 Vasily (Basil) V. Dolmatov CCIE #5347
 Demos-Internet Ltd. http://www.demos-internet.ru