Re: [inet-admins] BGP communities 'n' more specific

----- Original Message -----
From: "Dmitri Kalintsev" <dek@hades.uz>
To: <inet-admins@info.east.ru>
Sent: 4 июля 2001 г. 3:29
Subject: Re: [inet-admins] BGP communities 'n' more specific

НЕ с

> Тогда всё просто. Пропиши на него статики и редистрибутай в IGP. С
> соответствующим LP, чтобы победить BGP. Если линк на него ляжет, то всё
> польётся, куда скажет BGP. Пока линк есть, всё идёт туда, куда надо.
>
> Аргумент "дык этож ручками надо делать" не принимается - случай, что ты
> описываешь, кривой и прямого решения у него нет. Кроме того всё равно
> по-хорошему ты делаешь prefix-listы на вход от него (если ты этого не
делаешь,
> то очень зря), так заодно что мешает прикрутить статики в этот же момент?
> Правильно, лень-матушка.

Опять "Акела промахнулся".:))
Даже если я пропишу статик с самым крутым precedence на агрегатный роут --
это не спасет от more specific.
Патамучта: more specific согласно логике это просто _другой_ роут. Это ж
ясно как божий день. Сорри.

Т.е. как минимум задача стоит в том, чтобы в определенный момент его
допустить до роутингоой таблицы, в другой момент -- когда клиентский линк
работает нормально -- НЕ допустить. И хочется применить решение, которое
должно быть именно динамичным, а не статичным, как, например, перестройка
фильтров.

У кого есть идеи, как правильно решать проблему more specific routes
клиента, приходящих не с клиентского линка?
Интересно, как это делают "большие парни", которых в листе хватает? (Пока
молчат чего-то)

Спасибо.

--
Sincerely yours,