Security-alerts @yandex-team.ru

nginx-ru @sysoev.ru

  СТАТЬИ

  ПЕРСОНАЛЬНОЕ

  ПРОГРАММЫ

ПИШИТЕ
ПИСЬМА

     АРХИВ :: Inet-Admins

[inet-admins] RTK stable IP networks (?)

Добрый день, коллеги я в inet-admins человек новый (читаю
около 2-х мес.) хотелость бы у присутствующего здесь Ростелекома
- насколько я понял это Дмитрий Сафронов поинтересоваться
когда-же РТК стабилизирует работу своей IP сети - по крайней мере
телефония (сервис арендованых каналов) у РТК так наверное уж точно работает
более стабильно чем IP, а заодно попросить у окружающих админов
кто и как "капает" на мозги РТК в борьбе за нормальную работу сети,
может есть опыт натравливания на них разного рода начальников
- хотя я понимаю им (РТК) это как мертвому припарка...

Я уже не говорю о мелких неприятностях типа "потери" connectivity
с Москвой на время от нескольких секунд до нескольких минут, или
вдруг "сьехавшим" BGP и работе на Запад через Владивосток, не
трогаю таких "камней" как внутрироссийский пиринг РТК (хотя
очень интересно услышать обьяснение РТК). Меня интересует
когда будет отлаженая система эксплуатации сети чтобы хотябы небыло
такого что просто нельзя найти админа из РТК для того чтобы поправить
конфиг когда канал лежит в течении 2-х часов.

С уважением Сергей Суслов
АО "Электросвязь" НСО филиал Новосибирский Телеграф тел. 18-34-02