Re: [inet-admins] UTP, 100++ meters

----- Исходное сообщение -----
От: Yuri PQ <pq@ozersk.ru>
Отправлено: 29 января 2001 г. 10:13

> что за специальный кабель такой?
     К сожалению, я должен извинится за посылку неправильной  информации.
     Максимально длинный участок на этом кабеле  составляет 500м в
комбинации хаб-хаб.
     На большие расстояния его не испытывали.
          Кабель называется П-296.
    Ниже я цитирую сообщение из форума на сайте www.nag.ru.
    Сайт во основном посвящен вопросам использования Ethernet для построения
    больших    распределенных сетей ( у нас в Екатеринбурге это называют
"домашними"
    сетями.

    Кабель П-296 относится к группе "Кабели для местной и зоновой связи"
   (см. соответствующий справочник).
    Это одночетверочный кабель, рассчитанный на передачу ВЧ-сигнала на
магистральных телефонных линиях с использованием аппаратуры ИКМ-60 (т.е.
уплотнитель на 60 каналов телефонной частоты)
    Применительно к Ethernet по сравнению с витой парой:
омическое сопротивление ниже в десятки раз, поскольку диаметр жилы от 0.9 до
1.2 мм
За счет этого коллизионная длина сегмента возрастает более чем в 5 раз
волновое сопротивление нормированное, 200 Ом - соответствует стандарту UTP
медная оплетка обеспечивает защиту от помех (в т.ч. гроз)
бронирование стальными проволаками придает кабелю механическую прочность,
которая позволяет прокладывать по воздуху до 100 метров ("Урал" делает
больше) кабеля без подвески на трос

----

> так KORUS или QUORUS ? или это 2 большие разницы? :)

В принципе это одно и тоже. Просто мы постепенно переходим на KORUS.

-----
Regards,
Alexey Paramonov        @     KORUS ISP Ltd.