Re: [inet-admins] Modem

----- Original Message -----
From: Yurik Klimenko <yura@freelines.ru>
To: Andy Igoshin <ai@vsu.ru>
Cc: <inet-admins@info.east.ru>
Sent: Saturday, December 30, 2000 2:56 PM
Subject: Re: [inet-admins] Modem

> Где про него можно прочитать ?

Почитать -- скорее всего, нигде.
У Натекса это достаточно сырой продукт, даже документация, которую они тебе
пришлют мылом по звонку, не полностью соответствует действительности.
Плюс -- целый ряд подводных камней, про которые нигде не написано. Будь
готов морально.
В том числе, и что касается изменения скорости -- на предельных для каждого
линка скоростях
может неожиданно понадобиться консоль с другой стороны. Что, в ряде
случаев -- крайне неприятно.

Так что если есть желание -- надо брать и пробовать.

Я так понимаю, что ровно 2048 -- далеко не факт. Скорее всего будет ближе к
полутора метрам, а на ближе к двум должны будут быть ошибки.
Можно, конечно же, попробовать для очистки совести другой вариант в классе
порядка $400 баксов - Pairgain MM-300S, но здесь надежд ровно на 2048 еще
меньше.
Единственно, когда я на нем видел 2048 без потерь -- это на 600 ом по 0.5, а
не по 0.7, что, как говорят в одном известном городе, есть big difference.

Промежуточный вариант в классе в полтора раза дороже -- Pairgain HiGain ETSI
RS, WaiLAN Agate 250.

Но скорее всего, придется раскошеливаться на класс вдвое дороже -- Watson4
Multispeed, XStream1300.
По крайней мере у меня линки до 600 ом по 0.7mm на 2048 ровно фунциклячют
исправно.

Все остальное из предлагаемого у нас на рынке, на мой субъективный взгляд,
малоконкурентоспособно.
Это уже "С Новым Годом!" в адрес обитающих в листе представителей
"железячного" бизнеса. :))
Буду рад услышать реплики несогласных.

Спасибо.

--
Sincerely yours,

Ilia Zubkov,
Educational Network technical director

P.S. Наисердечнейшие поздравления с Новым Годом обитателям и модераторам
листа!

P.P.S. Листу же желаю в Новом Году уменьшить кол-во обитателей, но увеличить
кол-во сообщений и повысить качество обсуждаемого!