Re: Re[3]: [inet-admins] Cisco Cache Engine

Fri, Nov 03, 2000 at 10:44:35AM +0300, Sergey A Nasedkin wrote:
> Hello Sergey,
подтверждаю. помойка.

смотри Bakeoff(Cacheoff) Саши Русскова http://cacheoff.ircache.net/
подберешь и цену и шустрость необходимую. Кстати WCCPv2 штука конечно удобная
но отнюдь не final option если хочется failsafe transparent caching.

> умеет.Но WCCPv1.
WCCPv2 incoming, правда только в комплекте со SquidNG, но люди уже
работают над этим, однако squid "продукт" очень больной и во многих местах.
помочь ему может только перепись с 0.

А вообще всех интересующихся тематикой приглашаю в  isp-caching@isp-caching.com

--
Lex Lyamin