Re: [inet-admins] Ethernet 300 meters

On Wed, Nov 01, 2000 at 12:12:16AM +0300, Basil Dolmatov wrote:
[..skipped..]

>Кхгм... Это новый украинский стандарт на витую пару такой? :)))

Это как Украинские студенты пытаются решать проблему пропускной способности
воздушно-коаксиальной сети общежитий одного почтенного вуза (в условиях
построения и развития оной сети за свои деньги).

Дабы не разводить флейм на пустом месте :-) вот немного конкретики:

 Как оно тестировалось на работоспособность -- PC-шка с 10/100 реалтеком
 подключенная к Catalyst1924 двумя бухтами коаксиала (одна 300 метров РК-75-5,
 вторая ~150 метров РК-75-5) в 100BaseTX режиме и в фул и халф дуплекс. Ошибок
 на каталисте видно небыло.

 Где оно эксплуатируется сейчас -- прогон длинной 150-170 метров, один кабель
 это РК-75-5, второй РК-50-4. С одной стороны Catalyst3000, с другой тупой
 свитч CAMEO (или PLANET). Живет на 100Mb в полудуплексе (Cat3000 не выдает
 сигналов для автодетекта, а CAMEO, неуправляемый). На канале есть немного
 ошибок (при флуде пакетами 1400 байт - 4% потерь), но похоже это особенности
 кусочно-паянного РК-75-5.

>[по очевидным причинам остальное skipped ;)
>хотя в конце письма трезвость даваемых советов вернулась
>на лолжный уровень :)]

Все немного прозаичнее, спрашивающий товарищ, судя по сигнатуре, принадлежит
к славной когорте образователей, а им, иногда, проблематично кидаться оптикой,
ставить дорогие бриджы, и применять прочие недешевые решения.

--
Regards,
Vladimir.

P.S. Касаемо оптики, наблюдение личного характера - переложить 300 метров
воздушки обойдется существенно дешевле, чем сварить перебитый &^*(&*(&
экскаваторщиком в отводе от колодца оптический кабель :-)