[inet-admins] Fw: Спецузел связи

:))

ps. василий, извини

----- Original Message -----
From: WWW.KOTIK.RU <mix2001@hotbox.ru>
To: <info@post-design.com>
Sent: 17 октября 2000 г. 4:44
Subject: Спецузел связи

> А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ
> ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫДЕЛЕННЫЙ КАНАЛ ИНТЕРНЕТА СВОИМИ СИЛАМИ ПО ЦЕНЕ МГТС
>
> Никто не спорит, что работа в Интернет по карточкам обременительна, дорога
и связана с большими потерями времени, то рвется связь, то невозможно
дозвониться, возня с паролями и "консолями". За час прокачиваешь максимум 5
Мб, значит 5 Мб стоят 1 доллар. Следовательно 1 Гб трафика нам обходится 200
долларов. В отличие от США где 1Гб 10 долларов. Все, кто с этим сталкивался
рано или поздно задумывался о выделенных каналах Интернет. Цены, по которым
предлагают выделенные каналы провайдеры ласковыми не назовешь, они мягко
говоря, астрономические. Что же делать компаниям малого и среднего бизнеса?
Сейчас я раскрою вам большой секрет. Вы можете проложить к своему офису
выделенный медный прямой провод сами. Вы не ослышались, заключив договор
напрямую со Спецузлом связи- подразделением МГТС. Вам это будет стоить ровно
столько, сколько стоит установить второй телефон в квартире - 8000 рублей
плюс абонентская плата около 100 рублей в месяц. Придут монтеры и проложат
обычный телефонный провод, но чем он отличается от простого телефонного,
тем, что у него есть секретное название, только вы его никому не говорите -
ПРЯМОЙ. Главное отличие от телефонного провода, тем, что он не заходит на
телефонные узлы, как обычная телефонная линия, а спрямляется перед АТС и
идет дальше прямо до вашего провайдера. Что-то вроде крупной автомобильной
трассы, которая обходит маленькие населенные пункты. Это позволяет
установить 2 специальных модема, один у вас в офисе, один у провайдера,
которые поддерживают скорость от 64 до 1,5 Мб/сек в зависимости от
расстояния прямого провода. Чем меньше расстояние, тем выше скорость.
Максимальное расстояние от вас до провайдера должно быть не более 8 км, и
сопротиление проводов до 1000 Ом. Если вам повезло и ваш офис находится в
районе метро Калужская, Беляево, Новые Черемушки, Коньково, Проспект
Вернадского, Юго-Западная, то вы можете найти провайдера на основной точке,
где присутствуют все провайдеры города - точке М-9, по адресу ул. Бутлерова
д. 7. Если ваш офис находится в пределах садового кольца, то вы можете найти
провайдера на точке М-34 - Старый Арбат, Новый Арбат - МГТС напротив
ресторана "Прага". Если же ваш офис находится в других районах города, то
уже на многих АТС есть стойки провайдеров. Когда вы нашли провайдера
постарайтесь договориться с ним о льготном подключении в его порт,
желательно без абонентской платы, вы будете оплачивать только трафик, т. к.
вы сами прокладываете прямой провод. После этого вам остается приобрести
только два модема - один будет стоять в вашем офисе, другой - на стойке
провайдера. Они стоят, в зависимости от скорости, если скорость до 128
Кб/сек, то это Zelax, Zyxel стоимостью около 250 у. е. каждый, или Pairgane
или Higane ,если хотите скорость до 1,5 Мб.
> Последовательность действий:
> 1. Образец заявления (на фирменном бланке)
>

>       АОЗТ "MIX"
>       Москва, ул. Ак. Пилюгина, 20
>       Тел. 935-07-31
>       Факс 935-03-81     Начальнику Спецузла связи
>       Шварцману М.И.
>       от директора АОЗТ "MIX"
>       Прошутинского А.В.
>

>       Заявление
>
>       Просим Вас, рассмотреть техническую возможность прокладки прямого
провода от нашего офиса по адресу ул. Ак. Пилюгина, 20 до точки М-9 по
адресу ул. Бутлерова, 7 (М-34 , ул. Арбат,46 ). Оплату гарантируем с нашего
расчетного счета

>       Р/с 40702807000310
>       К/с 3010181050000000303
>       БИК 04468333
>       В АКБ "Интурбанк"
>       ИНН 7729918005
>       Код ОКПО 35704870
>       ОКОНХ 62305
>       М.П.   Директор АОЗТ "MIX"
>       Прошутинский А.В.
>       10.10.2000 г.
>

> 2. Это письмо вы отправляете на Спецузел связи по факсу 244-07-01, тел.
канцелярии 298-61-42, 290-33-20 и ждете ответа в течение недели. Если
техническая возможность есть, то вам выставят счет на оплату, пригласят для
заключения договора, придут монтеры и проложат провод.