     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] h323 proxy

nuqneH,

"Victor L. Belov" <scream@zenon.net> said :

> Привет,
>
> я так понимаю речь идет об ip inspect? так для этого
> вестимо нужно чтобы внутрях прямые адреса были...

"вестимо". huh.

> А так
> это работает - в Pluscom'овском офисе например...
> Для фиревалов на *nix есть другое решение -
> http://www.openh323.org/ - там есть ссылка на австралийскую
> софтверную фирму, которая затеяла openh323. у них есть продукт,
> который позволяет именно проксировать, а не интеллектуально
> фильтровать, как ты предлагаешь, h323 звонки.

Equival? Продукт бинарный, аудит безопасности тольком не проводился -
ставить такое на production firewall нельзя :(

Лучше бы кто взял OpenH323 да сделал прокси, доступную в сорсах.

> Кстати еще используется порт 1718 и 1719 для сигналинга
> с gatekeeper'ом. А сумашедшего в этом протоколе ничего нет.
> Взяли q931 и запихали в tcp. аудио/video естественно пустили
> по rtp/udp.

Да уж, естественно аж ахуй :( Протокола, реализация котрого требует
столь же безумного гемора я сходу не припомню.
Неужели нельзя было сделать разумную инкапсуляцию без передачи ip адресов
в потоке данных и двунаправленных хендшейков :-/? Эти люди вообще
представляли, что в интернете есть что-то кроме открытых публичных сетей
где можно слать что угодно и куда угодно? И ведь не в 80-е ж годы писалась
спецификация! Руки повырывать уродам :(((

Одно слово - телефонисты :(( Такое впечатление, что у них мозги на реле :(
А в реализациях протокола еще buffer overruns бывают, до кучи. Йэхх :(

> Кстати - там (в h323) еще и Multicast бывает,
> для групповых звонков. Так что все не отпроксируешь =-))

Ну, мультикаст можно инкапсулировать и проксировать. Если все разработать
с умом. Которым тут и не пахло.

> ---
> Victor L. Belov
> ZENON N.S.P.
> +7 095 250 4629

 [||] [||] [||]            Do i believe in Bible? Hell,man,i've seen one!