Re: [inet-admins] Re: DG ftpd Q (fwd)

> Лично я бы делал прежде всего на селекте/пуле там где это возможно, но как
> правило это сильно сложнее в реализации чем на тредах. По большому счету
> треды прежде всего для математики и еще очень хороши при обработке больших
> массивов данных.
> Какого-то крупного прорыва чисто в сетевых приложения от них ожидать не стоит.

на примере freebsd
poll все-таки syscall и если много сокетов (~1000) при каждом
вызове в память ядра копируется довольно-таки много. селект передает много
меньше, но операция занесения/проверки дескриптора дороже чем у пола.
у других ос должно быть очень похоже.

если kernel-level тред использует дескрипторы с блокировкой при
чтении/записи, лишние syscall и select/poll не используется,
значит должно быть реально быстрее при большом числе коннектов.

Но вопрос, какие идут накладные расходы на само управление тредами?