[inet-admins] Administravia

1) В связи с тем, что на пару недель я был практически выключен из жизни,
процессы
подписки/отписки на лист были приостановлены (чтобы никаких чудес не
произошло).
Сейчас все восстановлено в прежнем режиме, накопившиеся запросы обработаны.
Приношу мои извинения за задержки.

2) Поскольку мне приходится часто объяснять "это" личной почтой, я рискну
поместить здесь
некое описание взаимоотношений листа Inet-admins с окружающим миром, и как
их следствие
описание алгоритма подписки/отписки.

 - Лист Inet-admins предназначен для общения _специалистов_ между собой по
_техническим_ вопросам,
касающимся Internet и других сетевых технологий.
 - Лист Inet-admins архивируется и архив его публично доступен на сервере
http://info.east.ru
 - Предполагается, что участники листа Inet-admins профессинально занимаются
сетевыми технологиями
   и имеют уровень квалификации в этой области не ниже среднего. Как
следствие, лист Inet-admins
   не является FAQ-сервером, предполагается, что участники листа способны
предварительно и самостоятельно
   ознакомиться с документацией, прежде чем задавать вопрос в лист.
 - Лист Inet-admins не предназначен для ведения в нем личной переписки,
коммерческой рекламы
   продуктов или услуг, а также всего того, что не охватывается тематикой
листа.
 - Для нетехнических разговоров на близкие темы существует параллельный лист
inet-talk.

Подписка на лист Inet-admins:
 Запросы на подписку, удовлетворяющие следующим критериям выполняются
"автомагически":
 - поле From: запроса содержит имя и фамилию подписывающегося
 - имя и фамилия в запросе совпадает _текстуально_ с одной из записей в базе
данных RIPE/RIPN
   и e-mail адрес в запросе _совпадает_ с занесенным в базу RIPE/RIPN в
данной записи
 - e-mail адрес не указывает на какой-либо сервер публичных почтовых ящиков
типа mail.ru, chat.ru, hotmail.com
 Все остальное - некоторе время лежит в архиве (если понадобится ручная
обработка нестандартных случаев),
 а потом отправляется в /dev/null.

Отписка от листа:
 Кроме стандартного способа  (по желанию подписчика) "автомагически"
отписываются те адреса, которые
 выдают уведомление  о non-delivery.
 В случае несоответствия поведения подписчика в листе стилю листа, ухудшению
его стараниями
 отношения "сигнал/шум" в листе, подписчик может быть отписан волевым
решением и полностью
 волюнтаристским методом.

С надеждой на понимание,