     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] CGP

On Wed, Jun 21, 2000 at 01:10:33PM +0400 Vladimir Kravchenko wrote:

>  >> несколько аккаунтов и mail folder то чем тут postmaster поможет ? не
>  >> даешь же ты возможность пользователю заводить себе дополнительные
>  >> аккаунты ?
>  BT>  Представляешь - даю. Если у него свой домен. И еще даю возможность
>  BT> рулить всякими настройками, касающиеся его домена. И они счастливы.
> все равно не понял
> Положим есть клиент, он может сам завести себе сколько надо почтовых ящиков
> ("корневых" folders и пары login/password), каждый "владелец" почтового
> ящика может внутри этого ящика создать сколь угодно много subfolders и
> [...]

   Не факт. У нас система биллинга создает только домен (в понятиях CGP)
или "виртуальный почтовый сервер" (в понятиях нашего прайса). Дальше
клиент сам, через WWW интерфейс управляет своим доменом, создавая своих
юзеров. Система биллинга только раз в месяц (интервал) ходит
поинтересоваться сколько эккаунтов он создал.

> Второе - IMAP4. Я не понял что еще позволяет
> делать CGP в пране управляемости виртуальными доменами ?

  Скачай, поставь и посмотри. Быстрее будет.

> P.S. вспомнил, мне еще не понравилось что CGP таскает за собой http сервер :)
> но это, понятно, уже мои проблемы.

  Там есть http протокол. Сделать два с половиной модуля для статического www
сервера Бутенке было не жалко. По перерасходу ресурсов - вопросов нет, там и
так какие-то фантастические минималистские цифры. Хотя я тоже считаю что в том
виде как оно есть, ценность невелика.

Boris.