Re: [inet-admins] CGP

On Mon, Jun 19, 2000 at 02:39:54PM +0400 Andrei V Masalov wrote:

> Что есть "полезные"? То, что фишка есть еще не значит, что она полезная.
> За почти 4 года эксплуатации почтового сервера пользователи заказывали:
>
>  - Прием почты для домена в один почтовый ящик - довольно часто.
>  - Виртуальный почтовый сервер - довольно часто.
>  - Mail relay - часто.
>  - Пересылка на другой почтовый ящик у другого провайдера - раз 10.
>  - IMAP - раза 3, да и то чисто теоретически интересовались.
>  - возможность удаления писем из почтового ящика без почтовой программы - иногда.

  Что значит заказывали? Опрос? 4 года сидения в support/sales? И Как насчет
посмотреть чуть вперед и объяснить что людям нужно?  Написать статью типа
http://hosting.zenon.ru/v-mail/? (отсюда кстати и пошел в российском обиходе
вируальный почтовый).

  То что ПТТ легко и ненапряжно посылает клиентов с их запросами все знают
(прошу прощения за наезд), но нельзя же признаваться в этом столь открыто!

> [...]
> по поводу IMAP. Ну не хочу я его поднимать. Остальное на Qmail или уже есть или
> делается одной рукой. Что еще надо? Возможно доступ через броузер... да и то...
> для этого есть тот же хотмэйл. Так нужны ли все эти навороты в одном флаконе? Я
> ничего не хочу плохого сказать про CGP, я его не юзал, но все же - нужно ли
> таскать с собой "все, что может когда-нибудь понадобиться"? Вот я вам показал,
> что НАШИ пользователи захотели за 4 года, про других не говорю, может быть у
> кого-то супер-интеллектуальные абоненты все до единого, тогда да.

  Какие супер-интелектуальные? О чем Вы? Вы не знаете насколько популярны у
народа публичные системы типа hotmail?  Все что они предоставляют - это просто
нормальные почтовые сервисы. Ничего более.

  Я собственно и начал сносить сборную солянку на sendmail после беседы на
РИФе/1999 с автором mail.ru, который справедливо заметил, что их бесплатная
почтовая система лучше, чем системы многих коммерческих провайдеров :-((
С тех пор у нас все изменилось, и я себе честно могу сказать, что наша система
лучше.

  А насчет таскания "всего", то да, нужно. Если даже 5% из 50000 воспользуется
одной фишкой, то это будет 2500. А если фишек пара десятков, то получится
10000 потребителей фишек. Не так мало. Не говоря уже про новых клиентов.

  Просто про фишки нужно рассказывать. Это тоже работа и усилия. Вот потому
Зенон и живет, несмотря на ужасы московского монополизма (в лице МГТС/ПТТ),
продолжая продавать диалап по $1.8 и продолжая испытывать недостаток в тел.
линиях.

> Риторический вопрос: стоит ли сознание того, что я обладаю такими фишками
> _таких_ денег? Как было справедливо замечено выше.

  Каких _таких_? Даже если брать по максимуму, то это один семитонник в
нормальной конфигурации, один access server, один DSLAM. Коих в ПТТ должны
быть десятки. Что тут особенного?

> Тем более, что у нас, к примеру, почта бесплатная.

  Ну да, с детства помним. "Что же вы еще хотели за эти деньги?"

Boris.